|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПродуктыУслуги |
Автоматизация управления денежными средствами (Платежный календарь)
Временной недостаток денежных средств, так называемый кассовый разрыв, как правило, возникает в результате отсутствия эффективного механизма управления денежными потоками. Если фактическое наличие денежных средств, можно быстро оценить в любой компании, то оперативное планирование - используется зачастую не всегда. Для оперативного планирования денежных средств служит «Платежный календарь».
Составление данного графика поможет Вам увидеть полную структуру Ваших денежных средств, грамотно спланировать платежи, избежав штрафных санкций, а также всегда знать, сколько и когда у Вас будет денежных средств на счету. «Платежный календарь» некоторые компании ведут в программе Excel. Но согласитесь, ведь намного быстрее и удобнее получать данные в одной системе. Это требует меньше времени и сводит риск ошибки к минимуму.
Мы часто задаем вопрос: «Почему вы не ведете платежный календарь?» и самый популярный ответ мы получаем: «Мы хотели бы его вести, но вот не доходят руки и, наверное, нужны будут новые трудовые ресурсы». Это заблуждение! Управление денежными средствами Вашей компании сможет вести Ваш прежний штат.
Современные программные продукты линейки «1С:Предприятие 8» делают процесс планирования денежных средств простым и понятным, т.к. ваш персонал уже знаком с данной системой и требует минимальных трудозатрат. Планирование денежных средств в программных продуктах «1С:Предприятие 8» производится аналогично процессам оформления платежей и поступлениям оплат от покупателей, а также функционал «Ввода документов на основании», например:
сводит к минимуму дополнительную работу по внесению данных в «Платежный календарь» и оформлению платежных документов.
Свяжитесь со специалистом по телефону: +7 (495) 508-62-70 и мы с удовольствием поможем Вам. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|